ВОЛШЕБНЫЕ ПОСИДЕЛКИ форум рукоделия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВОЛШЕБНЫЕ ПОСИДЕЛКИ форум рукоделия » БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ » Украшения из бисера


Украшения из бисера

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Спасибо что добавили этот раздел! Я занимаюсь бисероплетением уже около 10 лет. Буду рада поделиться своими знаниями :)

2

Ух ты! мне очень нравится! особенно "синие кораллы". Пандора, а какой бисер покупаешь и где?

3

Overta
Спасибо :flirt: Я стараюсь пользоваться только чешским бисером. Покупаю в магазине "бисер и бусинка"

4

Это где такой магазин? Знаю только и-нет магазин с таким названием. И еще, как высчитать необходимое количество бисера? По схеме? Схемами просто никогда не пользовалась, да и не плела особо, иногда просто так набираю себе колье из бусин без всяких схем, перенабираю старые бусы и все. Была на ВВЦ, там бисер продается на вес, попадается довольно дорогой, так что переплачивать за лишнее количество не хочется, а вот примерно прикинуть колечество было бы в самый раз.
Я так понимаю, что в этом магазине можно и фурнитуру всю купить?

5

Overta
Магазин на Соколе находиться. Точнее там их два: один основной и один в падвальчике. Если надо я могу точный адрес найти. Продается на вес гдето по 50 гр(30-50 руб давно не была точно не знаю цену).Там и фурнитура и все все. Да плетется все по схеме. Например на "синие кораллы" ушло приблизительно 40гр основново и 10гр отделочного бисера.

6

Пандора, просто нет слов, как здорово! Все колье обалденные! :flirt:

7

Так здорово! Я обожаю бисер, но что с ним делать не знаю, так ради развлечения футболку расшить или браслетик незамысловатый сделать. Пандора, а схемы ты в журналах берешь? или сама придумываешь что-то?

8

Пандора, ты просто мастер!  :cool: какие классные украшения!!! :idea:
я плела в молодости только браслетики неформальные из бисера, но это предел моих знаний о бисероплетении. очень кропотливая работа. :yep:

9