ВОЛШЕБНЫЕ ПОСИДЕЛКИ форум рукоделия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я - Ptichka

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет, меня зовут Татьяна, мне 25 лет, я из Луганска. Замужем, детей пока нет. Работаю, наслаждаюсь жизнью :)

2

Привет, Татьяна! Рада тебя приветсвовать на нашем форуме!

3

Привет Таня!  :boast:

4

Спасибо большое за приветствия :) К сожалению пару дней были проблемы с интернетом толком зайти не могла.

5

Привет, Таня! рада, что ты зашла на мой форум!!!! молодец!
теперь хотим увидеть твои работы вышитые или их процессы. что любишь вышивать? или увлекаешься каким другим рукоделием?

6

Дело в том что я еще совсем новичок и у меня аж 1 вышитая но не оформленная работа, и 1 в процессе :) Я ж говорю совсем еще новичок:) Но вот как-то увлеклась..:)

7

Привет Таня. Нечего страшного что ты только начинаешь. Мы же тоже когдато начинали. И ничего втянулись. Как кто-то сказал из девочек "подсели на иглу конкретно".

8

Вышивка это диагноз, причем лечению сия болезнь не поддается... так что если одна работа есть, то вирус начал свое черное дело и очень скоро без вышивки, Танечка, ты не сможешь прожить ни дня. Говорю как специалист (т.е. хронически больная вышивальщица)!

9

Спасибо за поддержку :)

"подсели на иглу конкретно".

вот это чувствую про меня, вот лежит на рабочем стуле (т.е. специально отведенном под вышивание стуле) работа, тянет, а не могу сейчас сесть и насладиться процессом, надо заказ доделать сегодня.

Вот это мой первый опыт :) Размер 13 на 28 см.
http://farm3.static.flickr.com/2335/2050899206_e64009191e.jpg

10

Вижу, что для первого опыта не самую маленькую работу ты выбрала! очень даже классно получилось! надо ее оформить и чем скорее, тем лучше!

11

Спасибо :) Ну я не по размеру выбирала, а по тому что понравилось :) Я просто знаю свой вреднючий характер, если мне что-то не нравится то не смогу заставить себя ни за что.